Бизнес-тренинги
Финансы
Мы рады нам предложить наши эксклюзивные бизнес тренинги на английском, которые помогут вам ориентироваться в современном бизнесе на международном уровне.
Стратегический подход к финансам (например, установка финансовых целей), а также анализ финансовых данных в бизнесе.
Основные темы:
- Источники финансов – для новых и уже существующих предприятий;
- Финансовый учет и как его использовать- например, составление баланса, учета доходов и расходов;
- Установка и мониторинг бюджета, а также его интерпретация и анализ;
- Рассмотрение методов оценки окупаемости бизнеса;
- Понимание важности учета притока наличности;
- Оценка будущей доходности возможных инвестиций (например – возможность получения чистой прибыли, годовая прибыль на инвестиции и т.д.)
Внешние факторы
Влияние на бизнес внешних факторов, на которые нужно реагировать чтобы оставаться конкурентоспособным.
Основные темы:
- Различные фазы бизнес цикла (спад, подъем, процветание, разорение) и как компания должна на них реагировать;
- Как бизнес должен предугадывать внешние факторы – политические, экономические, технологические, легальные (анализ PEST/SLEPT/PESTEL) и их влияние на бизнес;
- Рассмотрение факторов касающихся конкуренции (знание потребителей, контроль цен, количество конкурирующих продуктов, доступ на рынок);
- Как бизнес демонстрирует свою бизнес-этику, корпоративную ответственность и общественные ценности;
- Факторы глобализации, например – технологические изменения, изменения в регулировании бизнеса, изменения нужд потребителей, новые рынки сбыта и их влияние на бизнес.
Маркетинг
Цели маркетинга и процесс планирования маркетинга.
Основные темы:
- Роль маркетинговых исследований в анализе запросов потребителей;
- Анализ SWOT чтобы улучшить сильные стороны, встретить угрозу со стороны конкурентов или использовать существующие возможности;
- Определение маркетинговых целей – товарно-рыночное соотношение;
- Достижение баланса в маркетинге (товар, цена, место, продвижение) чтобы достигнуть конкурентоспособности;
- Какие маркетинговые стратегии использовать чтобы соответствовать различным потребностям (проникновение на рынок, развитие рынка, разработка продуктов, диверсификация);
- Различные маркетинговые стратегии на различных уровнях жизненного цикла предлагаемых товаров и услуг.
Бизнес операции
Структура организации и методы продукции и какое это имеет отношение к производству товаров и услуг.
А также:
- Типы и функции первичного, вторичного и третичного секторов индустрии;
- Как определить куда поместить свой бизнес чтобы обеспечить предоставление необходимых товаров и услуг;
- Какие методы продукции товаров и услуг использовать для данного типа бизнеса;
- Использование эффективных методов уменьшения отходов, улучшения продуктивности и уменьшения расходов;
- Роль Центров Качества и отличие их от управления качеством;
- Различные подходы в управлении качеством. Как участие каждого работника и командный подход важны для организации;
- Эффективное управление товарами на складах;
- Важность новых разработок для инноваций.
Управление кадрами
Отдел кадров организации может выполнять функции не только учета работников, но и что необходимо для улучшения использования кадров.
Основные темы:
- Определение структуры организации для наиболее эффективного достижения целей организации (тип иерархии и преимущества/недостатки каждого типа);
- Процесс оценки текущих и будущих потребностей в кадрах;
- Какие функции выполняются лидерами компании и различие между ними, а также какие типы лидерства лучше использовать в определенных ситуациях;
- Внутренние и внешние процессы для нахождения наиболее подходящих кандидатов;
- Роль тренингов и развития определенных рабочих навыков и индивидуального потенциала развития, коучинг, наставничество;
- Оценка работы сотрудников как возможность улучшить пробелы в работе сотрудников;
- Работа мотивационных теоретиков (Герцберг, Маслов, Майо, Тэйлор) и как это можно применить к различным рабочим обстоятельствам;
- Понимание преимуществ работы в команде;
- The work of motivational theorists (Herzberg, Maslow, Mayo, Taylor) and how their findings apply in the workplace in different circumstances для организации и какие роли могут играть участники команды (Белбин).
- Исследование различных рабочих функций и их задач (операционных, управленческих и т.д.);
- Коммуникации (отправитель, получатель, сообщение, тип передачи) а также возможные препятствия для общения;
- Юридические требования к организации, такие как страхование, оплата, отсутствие дискриминации;
- Роль профсоюзов, например – переговоры,коллективные решения, представительство в отношениях работник – работодатель).
Стратегия
Миссия, видение, цели и их значение для бизнеса и как компания решает какие подходы использовать для достижения своих целей.
Основные темы:
- Управление изменениями;
- Управление решениями;
- Развитие бизнеса;
- Управление отношениями с акционерами.
за 1 занятие при предоплате за:
Стоимость | |||
Вид занятий | 1 | 10* | |
Индивидуальные бизнес-тренинги | 2400 | 2000 |
* С учетом скидок по акции.
Предоплата как минимум одного занятия обязательна.
Если Вы не сможете прийти на очередное занятие, предупредите нас за 24 часа до начала занятия и мы перенесем его на другое удобное для Вас время.
Стоимость занятий можно посмотреть здесь.